Портал "Госуслуги" автоматически направил уведомление родителям будущих первоклассников, "прикрепивших" своих детей к личному кабинету портала, о возможности оформления черновика заявления для приема в 1 класс.
Какие документы необходимо подготовить родителям?
- копию документа, удостоверяющего личность родителя (законного представителя) ребенка;
- копию свидетельства о рождении ребенка или документа, подтверждающего родство заявителя;
- копию свидетельства о рождении полнородных и неполнородных брата и (или) сестры (в случае использования права преимущественного приема на обучение в школу, где уже обучаются родственники будущего первоклассника);
- копию документа, подтверждающего установление опеки или попечительства (при необходимости);
- копию документа о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории или справку о приеме документов для оформления регистрации по месту жительства (в случае приема на обучение ребенка, проживающего на закрепленной территории);
- копию заключения психолого-медико-педагогической комиссии (при наличии).